Rambler's Top100

Рекомендации

Преимущества электронной коммерции Печать


Потребители и коммерческие фирмы с помощью электронной коммерции получают информацию об имеющихся в любой стране товарах и услугах, ценах и условиях продажи, что позволяет им осуществлять необходимые приобретения на самых выгодных условиях. Электронная коммерция предоставляет поставщикам маркетинговые услуги в режиме реального времени и позволяет им совершать сделки без открытия представительств или найма зарубежных агентов. Быстрая и гарантированная доставка предоставляет возможность оптовой и розничной торговле уменьшить объем и номенклатуру необходимых запасов. А это, в свою очередь, помогает компаниям, и, прежде всего малым и средним, снижать свою себестоимость.

А теперь пара слов о преимуществах электронной коммерции как таковой по сравнению с традиционным бизнесом.



  1. Сокращение расходов продавцов за счет: экономии на аренде офисных площадей и оптимизации размеров складских площадей, экономия на зарплате персонала (при сопоставимых объемах продаж персонал «точки электронной торговли» в два-три раза меньше персонала традиционного магазина) и т.п. Соответственно, установление меньших, чем в традиционной торговле, цен.
  2. Возможности развернутого представления товара, рекламы, продвижения товара и т.п. для продавца в Интернете существенно выше, а затраты на подобные мероприятия существенно ниже, чем в оффлайне.
  3. Для покупателя это более низкие цены, возможное устранение издержек поиска (или просто облегчение поиска) и, что весьма существенно, особенно для больших городов, — гигантская экономия времени.
  4. И продавец, и покупатель обеспечиваются специализированной, структурированной и целенаправленной информацией о наличии продукции, номенклатуре цен, возможностях поставщиков и альтернативных вариантах сделок.

Для того чтобы сделать Интернет более привлекательным торговым пространством с точки зрения потребителей, система ИТ-торговли должна добиться соответствующего снижения эксплуатационных расходов продавцов. Фактически достигнутая торговыми web-компаниями на начальном этапе их деятельности экономия за счет предельного сокращения персонала и издержек, связанных с переучетом товаров, уже позволила многим из них одновременно понизить розничные цены и увеличить разницу между ними и себестоимостью продукции. Существуют также и другие аспекты процессов купли-продажи, например, возможность организации поставки товаров потребителю, оптимизации ассортимента, совершенствования взаимосвязей дилеров с производителями, потенциал которых с позиций повышения экономической эффективности интернет-торговли не только не исчерпан, но еще по-настоящему и не раскрыт.

 


Реклама