Преимущества электронной коммерции | ![]() |
Потребители и коммерческие фирмы с помощью электронной коммерции получают информацию об имеющихся в любой стране товарах и услугах, ценах и условиях продажи, что позволяет им осуществлять необходимые приобретения на самых выгодных условиях. Электронная коммерция предоставляет поставщикам маркетинговые услуги в режиме реального времени и позволяет им совершать сделки без открытия представительств или найма зарубежных агентов. Быстрая и гарантированная доставка предоставляет возможность оптовой и розничной торговле уменьшить объем и номенклатуру необходимых запасов. А это, в свою очередь, помогает компаниям, и, прежде всего малым и средним, снижать свою себестоимость. А теперь пара слов о преимуществах электронной коммерции как таковой по сравнению с традиционным бизнесом.
Для того чтобы сделать Интернет более привлекательным торговым пространством с точки зрения потребителей, система ИТ-торговли должна добиться соответствующего снижения эксплуатационных расходов продавцов. Фактически достигнутая торговыми web-компаниями на начальном этапе их деятельности экономия за счет предельного сокращения персонала и издержек, связанных с переучетом товаров, уже позволила многим из них одновременно понизить розничные цены и увеличить разницу между ними и себестоимостью продукции. Существуют также и другие аспекты процессов купли-продажи, например, возможность организации поставки товаров потребителю, оптимизации ассортимента, совершенствования взаимосвязей дилеров с производителями, потенциал которых с позиций повышения экономической эффективности интернет-торговли не только не исчерпан, но еще по-настоящему и не раскрыт.
|